Главная \ Регистрация ОАО

Регистрация ОАО «под ключ» в Екатеринбурге

Открытое акционерное общество – это коммерческая организация, которая имеет право проводить подписку на собственные акции и свободно реализовывать их. Ее уставной капитал разделен на конкретное количество акций.


Услуги по регистрации ОАО "под ключ" - 8 000 рублей

 

доп. оплачиваются:

  • Государственная пошлина - 4 000 рублей
  • Нотариус - 500 + 1000/1200 рублей
  • Коды статистики - 500 рублей
  • Печать - 1000 руб (пластиковая оснастка)
  • Регистрация и выпуск акций - от 18 000 рублей

Итого - 35 000 рублей

*расходы окончательные, дополнительных платежей нет.

 

Что входит в состав услуги «Регистрация ОАО»:

  • Консультации по вопросам создания и регистрации ОАО
  • Подготовка комплекта документов для регистрации ОАО
  • Оплата государственной пошлины
  • Регистрация ОАО и постановка на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)
  • Присвоение и получение кодов статистики (в течение 7-10 дней после регистрации)
  • Изготовление печати

Срок регистрации ОАО - 10-12 рабочих дней.

 

Необходимые документы:

  • Наименование фирмы
  • Виды деятельности
  • Размер и состав (имущество или деньги) уставного капитала
  • Документы на юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства)
  • Копии паспортов всех учредителей, генерального директора и главного бухгалтера
  • Копии свидетельств ИНН всех учредителей и генерального директора
  • Присутствие одного из учредителей (который будет являться заявителем) с оригиналом паспорта на заверении документов у нотариуса и подаче документов в налоговую

 

Пакет документов, которые вы получите после регистрации ОАО:

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Решение / Протокол о создании
  • Устав
  • Приказ о назначении Главного бухгалтера
  • Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал
  • Акт приема-передачи имущества на баланс
  • С документами так же передается печать Общества

 

Учредителями подобной фирмы могут выступать как физические, так и юридические лица. Для того, чтобы получить официальный статус, необходимо пройти через такую обязательную процедуру, как регистрация ОАО.

Безусловно, можно заняться этим самостоятельно, однако придется потратить много времени и сил, чтобы собрать все необходимые документы, сдать их в компетентные органы, а после ждать, когда, пройдя через весь бюрократический лабиринт, они вернутся к вам.

"Причем допустив даже малейшую ошибку в заполнении бланков или заявлений, вы рискуете получить отказ и будете вынуждены повторить всю процедуру снова."

Так не будет ли проще обратиться за помощью к специалистам, которые выполнят всю работу за вас?

 

Благодаря богатому опыту и знанию всех тонкостей специалисты компании «Phoenix Group» справятся с такой задачей как регистрация ОАО в короткие сроки

Мы предлагает своим клиентам самые выгодные варианты сотрудничества и может гарантировать, что благодаря профессионализму наших сотрудников вся задание будет выполнено качественно и быстро.

 

Этапы регистрация ОАО

Для того, чтобы зарегистрировать открытое акционерное общество, необходимо предоставить массу бумаг, сбор которых может отнять большое количество свободного времени.

После того, как регистрация ОАО завершена, придется заниматься еще одной регистрацией – выпуска акций.

"Достаточно того, что вам придется несколько месяцев ждать официального решения, поэтому не стоит тратить время на утомительный сбор документов."

Безусловно, процесс достаточно долгий и трудоемкий, но благодаря компании «Phoenix Group» у вас есть возможность избежать всех этих сложностей, позвонив по телефону +7 (343) 207-07-72. Наши специалисты имеют богатый опыт в данном вопросе, поэтому регистрация ОАО отнимет минимальное количество времени.

Мы  всегда рады помощь своим клиентам!